Гарантия и возврат


Гарантия на гидромассажные ванны и кабины:
1 ГОД

Гарантия на гидромассажные кабины и ванны «EAGO»:
2 ГОДА

Гарантия на крышки унитазов «EAGO»:
1 ГОД

Гарантия на арматуру бачков унитазов «EAGO»:
5 ЛЕТ

Гарантия на керамику фирмы "EAGO":
12 ЛЕТ

Гарантия на смесители:
ДО 1 ГОДА

Гарантия на смесители "MOMALI":
ДО 5 ЛЕТ

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьёй 25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее чем через три дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обращаем ваше внимание на то, что поскольку при покупке товара на сумму свыше пятнадцати тысяч рублей доставка по городу до подъезда нами осуществляется бесплатно, то в случае возврата товара надлежащего качества транспортом покупателя, с него удерживаются расходы на эту доставку в размере 400 рублей. При вывозе же товара транспортом нашей фирмы удерживается 800 рублей.

Возврат товара ненадлежащего качества

Право возврата товара ненадлежащего качества предоставлено покупателю статьей 503 ГК РФ и статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право потребовать от продавца товара:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ВНИМАНИЕ: Если причиной возврата являются внешние дефекты товара, то такие претензии принимаются только в момент передачи товара покупателю, в остальных случаях они признаются необоснованными и возврат/обмен товара не производится!


Также просим обратить внимание: Возврат денежных средств производится только тем способом, которым была произведена оплата.